Техническая поддержка пользователей Эвотора

Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.

Вопросы по Эвотору

Если хотите узнать, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг, воспользуйтесь поиском на этом сайте

Если Эвотор сломался или вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в нашем сервисном центре.

Премиум-поддержка

Если хотите, чтобы вас консультировали специалисты Эвотора — установите приложение «Сервисный Пакет».

Поддержка работает в рабочее время, отвечает в приоритетном порядке по телефону, в чатах, по почте и через веб-формы. Специалисты ответят на ваши вопросы, подключатся к Эвотору удалённо, чтобы разобраться в проблеме.

Кроме того, пользователи СП первыми получают последние обновления. Так они быстрее решают проблемы с ошибками прошивки и раньше начинают пользоваться новыми функциями.