- Главная
- Наши услуги
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание ККМ
Техническое обслуживание ККМ
- Обзор
- Отзывы0
Выбирайте центр технического обслуживания, у которого есть горячая линия. Контрольно-кассовые машины могут поломаться в любое время, поэтому сотрудники ЦТО должны быстро реагировать на экстренные вызовы и предоставлять квалифицированную помощь. Также необходимо обратить внимание на то, как происходит ремонт кассовых аппаратов в центре технического обслуживания. Сотрудники ЦТО должны не только визуально осмотреть оборудование и очистить его от пыли, но и заменить пломбы. Обязательно в ходе ремонта оценивается состояние механических узлов контрольно-кассовой техники. Специалисты также должны:
- произвести тестовую печать;
- оценить качество чека;
- обратить внимание на его содержание.
Если вам нужно ЦТО кассовых аппаратов в Набережных Челнах, то обращайтесь в компанию «X-KASSA». Наш центр технического обслуживание отвечает всем перечисленным требованиям. Мы гарантируем вам качественный ремонт контрольно-кассовой техники по доступным ценам. Фирма «X-KASSA» предоставляет техническую поддержку всем покупателям. Вы можете почитать на сайте отзывы клиентов компании и понять, почему они пользуются услугами именно нашего центра технического обслуживания.
- Касса всегда на связи с интернетом через SIM-карту входящую в пакет.*
- Услуги оператора фискальных данных уже оплачены (экономия от 3000 рублей в год).**
- У Вас есть человек, к которому Вы можете обратиться с вопросом о ККТ в любое время с 9:00 до 20:00 7дней в неделю;
- Выезд инженера при необходимости на торговую точку.
- Удаленное подключение к кассе для решения тех.задач.
- Возможность получения консультаций и поддержки через канал в месенджере WhatsApp;
- Гарантия на кассу, даже после истечения срока гарантии. Ремонт за счет нашего авторизованного сервисного центра;
- Стабильная работа кассы – залог отсутствия претензий и штрафов со стороны ФНС.
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ?
1. Обращение пользователя в центр сопровождения (без выезда инженера) – не ограничено;
2. Удаленное подключение инженера к ККТ (при наличии технической возможности) – не ограничено;
3. Сервисные работы и профилактика оборудования с оплаченным тарифом сопровождения пользователя на территории АСЦ – не ограничено;
На территории пользователя - 1р/квартал;
4. Выезд инженера службы сопровождения пользователей на место использования ККТ, по заявлению пользователя – не более 2 выездов в 30 дней (г. Наб.Челны);
5. Работы по восстановлению ККТ после механического повреждения на территории АСЦ (стоимость запасных частей оплачивается отдельно) – бесплатно.
6. Гарантия на ККТ (На повреждения и выход из строя не по вине пользователя) - БЕССРОЧНО